Наши сервера

Зам Владельца
15
Игровой процесс
В начале раунда, каждый игрок покупает оружие и экстра-предметы. Спустя 23 секунды случайным образом включается один из режимов, определяя дальнейшее развитие игры. На сервере присутствует несколько игровых режимов, в каждом из которых, игроки могут оказаться на стороне Зомби или Людей.
Задачи команд:
Зомби - заразить всех Людей и захватить мир!
Люди - выжить и истребить всех Зомби!
Управление основными функциями осуществляется через меню на кнопку "M"
Содержимое меню М:
1. Классы Зомби - Позволяет выбрать необходимый класс.
2. Классы Людей - Позволяет выбрать необходимый класс.
3. Магазин - Для покупки оружия и амуниции
4. Возродиться - Меню возрождения
5. Застрял - если вы застряли в текстурах карты, эта функция может вам помочь.
6. Меню сервера
7. Меню лазерных мин - покупка/установка лазерных мин
8. Перевести деньги - Меню передачи денег
9. Меню привилегий - Меню для игроков с привилегиями
Для покупки оружия и амуниции, доступно отдельное меню на кнопку "B"
Игроки могут приобрести дополнительные экстра-предметы, которые помогут им в сражениях
Содержимое меню B:
1. Пистолеты - низкая скорострельность и точность.
2. Дробовики - высокий урон и сильный отброс.
3. Автоматы - высокая скорострельность и точность.
4. Винтовки - высокий урон и точность.
5. Пулеметы - большой боезапас и огневая мощь.
6. Обмундирование - дополнительные Экстра-предметы (гранаты, бронежилет, и т.д.)
7. Выбрать нож - позволяет сменить нож.
Классы Людей / Зомби
В состав Людей входят три класса: Человек, Герой и Выживший
Человек - стандартный класс, имеет доступ ко всем игровым функциям, покупке оружия и экстра-предметам.
Герой - особый класс. Выдается в случайном порядке в начале раунда при большом количестве игроков. Получает высокую скорость передвижения и мощное оружие "SVDEX" с подствольным гранатометом. В его задачи входит защита и поддержка.
Выживший - является особым классом и выдается в случайном порядке в начале раунда. Обладает усиленными способностями, пулеметом и ножом. Не имеет доступа к покупке оружия и Экстра-предметам. В игровом режиме "Чума"выступает в роли защиты и поддержки Людей.
Зомби - игрокам доступно 7 классов Зомби, каждый из которых обладает уникальными способностями, запасом здоровья, скоростью и прочее. В их задачи входит: распространение инфекции и порабощение Людей. Они всегда опасны и хотят есть. В некоторых игровых режимах, присутствует дополнительный класс "Немезис",обладающий усиленными способностями и здоровьем. После смерти, Зомби воскресают и возвращаются в игру.
Игровые режимы
На сервере присутствует 5 различных режимов, определяющих развитие игрового сценария:
Стандартное заражение:
В начале раунда один из игроков(или несколько, в зависимости от кол-ва игроков онлайн) превращается в Зомби, получая усиленные способности и здоровье. Он обладает низкой восприимчивостью к урону и воздействию гранат. В его задачи входит: максимальное распространение инфекции и помощь своей команде.
Массовое заражение:
В начале раунда несколько игроков превращаются в Зомби. Они не имеют усиленных способностей, но их массовое появление приводит к быстрому распространению инфекции.
Куча на кучу:
В этом режиме, половина игроков прекращается в Зомби, а остальные в Людей и получают иммунитет к заражению.
Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Немезис:
В начале раунда один человек превращается в Немезиса, получая усиленные способности.
Остальные игроки остаются в команде Людей и начинают сражение со свирепым монстром.
Немезис получает дополнительное здоровье и бонусы за убийство игроков.
Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Выживший:
Все игроки превращаются в Зомби, кроме одного. Оставшийся в живых получает большой запас здоровья, пистолет и пулемет с бесконечными патронами. Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
Общие понятия
Сервер, представляет из себя уникальную игровую среду, со своими особенностями, событиями и правилами.
Понятия, которые необходимо знать:
EXP - это относительное число. Складывается из убитых Зомби, Немезид и Выживших.
LVL - текущий уровень игрока, напрямую зависит от количества EXP.
Деньги - выдаются за урон, убийства и заражения. Максимальное количество 150.000. На них можно купить основное оружие и экстра-предметы.1110
Система левелов (LVL) - Эта система является основой игрового процесса. Чем выше левел, тем больше возможностей открывается игроку.
Для повышения уровня необходимы EXP. Чем больше EXP, тем выше уровень.
Счетчик EXP находится в левой нижней части экрана и представляет из себя три значения:
Текущее количество EXP.
Сколько нужно EXP для перехода на следующий левел.